Замена сцепления

Наименование услуги Цена, бел руб
Замена сцепления от 150 руб. до 350 руб.
Замена выжимного подшипника от 150 руб.
Замена направляющей втулки сцепления от 150 руб.
Замена маховика от 170 руб.

Система сцепления– важнейшая автомобильная система, которая служит для передачи крутящего момента от маховика коленвала двигателя к первичному валу коробки передач. Выход узла из строя – одна из самых распространенных причин поломки транспортного средства. На СТО «Дрога» в Минске всегда готовы оказать владельцам легковых авто полный спектр квалифицированных услуг, связанных с ремонтом отдельных частей и заменой сцепления. Наши специалисты быстро проведут тщательную диагностику, определят степень износа элементов системы и предложат грамотное решение проблемы.

Когда нужна регулировка

Срок службы сцепления рассчитан в среднем на 1200-200 тысяч км пробега. Стандартными признаками необходимости в срочном порядке обратиться на станцию техобслуживания являются:

  • свободный ход педали;
  • утечка жидкости в рабочем или главном цилиндре сцепления;
  • после нажатия на педаль она западает и не принимает первоначального положения;
  • после отпуска педали слышен необычный шум, ощущаются рывки;
  • затрудненное движение на подъемах.
  • неприятный запах в салоне

Почему система выходит из строя? Причины могут быть разными:

  • износились  части;
  • появились дефекты ведомого диска;
  • накладки сильно загрязнены маслом из-за течи заднего сальника коленвала;
  • в результате механических повреждений деформированы пружины диска;
  • повреждены лепестки корзины сцепления
  • изношена направляющая втулка первичного вала
  • появились проблемы с герметичностью;
  • засорен гидропривод и прочие.

Только профессиональный механик СТО «Дрога» сможет точно диагностировать поломку и устранить ее.

Замена или ремонт сцепления?

Все элементы системы подвержены механическому воздействию, поэтому их износ вполне обоснован. Точную оценку состоянию сцепления мастер дает после полной диагностика, которая может потребовать снятие КПП. Меняют «корзину», выжимной подшипник, ведомый диск, направляющую втулку. Одновременно с этим проводится диагностика либо замена заднего сальника коленвала, и маховика

Из строя может выйти и система управления сцеплением. Причиной часто становится обрыв троса, если привод механического типа, либо разрушение шланга или цилиндров гидропривода сцепления.

Учитывая тот факт, что срок эксплуатации деталей сцепления одинаков, специалисты рекомендуют оценить целесообразность финансовых и временных затрат на частичную замену элементов системы. Гораздо выгоднее полностью заменить узел и забыть о проблеме.