Наименование услуги | Цена, бел руб |
---|---|
Удаление сажевого фильтра, катализатора, перепрошивка | от 150 до 700 р. |
Борьбе за экологию уже давно уделяется много внимания. Производители автомобилей вносят свой вклад в защиту окружающей среды, внедряя новые элементы, предназначенные для уменьшения вредных выхлопов. Один из них – сажевый фильтр для дизельных двигателей. Если деталь выходит из строя, то многие автомобилисты не видят необходимости в ее замене. Специалисты СТО «Дрога» предлагают услуг удаления сажевого фильтра. Результатом работы клиенты всегда довольны!
Сажеулавливатель – «напарник» катализатора, устраняющего неприятные запахи и очищающего выхлоп. Его основное предназначение – улавливание образовавшихся в процессе сгорания топлива частичек сажи, способных оказывать пагубное воздействие на здоровье человека и экологию в целом. Он постоянно задействован вовремя работы ДВС, и вследствие эксплуатации может забиться.
Из-за засора сажевого фильтра нарушается его пропускная способность. Это негативно влияет на мощность двигателя, поскольку газы не проходят в обычном режиме через глухие перфорированные каналы, а оседают на стенках элемента. У автовладельцев есть 2 способа устранения проблемы – заменить или полностью удалить фильтрующую деталь.
Сажеулавливатель, который перестал исправно работать, можно заменить новым. Однако, это лишь временное решение, да и оригинальный фильтр стоит чрезвычайно дорого. Установка аналога – неоправданный выбор, поскольку такая деталь прослужит недолго и может быть опасной для автомобиля.
Верное решение – физический демонтаж сажевого фильтра с удалением данных о нем из электронной системы. Преимущества данного способа очевидны:
Еще одно неоспоримое достоинство – экономия на необходимости регулярно менять фильтрующий элемент.
На СТО мастер демонтирует и вскроет банку с фильтром и катализатором, а затем вырежет данные элементы. После на их место устанавливают заглушку или пламегаситель – это поможет предотвратить возникновения ошибок в программном обеспечении. Затем специалист перепрограммирует блок двигателя, чтобы датчики не считали фильтр забитым. Банку заваривают и монтируют на место.
Выход из строя сажеулавливателя обусловлен образованием избытка сажи в отработанных газах. Причиной тому становится недостаток воздуха либо избыток топлива. Кроме того, сажевый фильтр может выйти из строя из-за естественного износа детали.
Специалисты станции технического обслуживания «Дрога» установят точную причину неисправности, проведут все необходимые работы для ее устранения и удалят сажевый фильтр без последствий для автомобиля. Предлагаем широкий спектр услуг и доступные тарифы!