Нужно ли перепрошивать электронный блок управления автомобиля после удаления катализатора и сажевого фильтра.

Выхлопные газы, попадающие в окружающую среду в результате работы бензиновых ДВС и дизельных установок, негативно влияют на состояние экологии на планете. Производители современных авто делают всевозможное, чтобы снизить выброс продуктов сгорания в воздух. Решить проблему помогает установка специального фильтра – каталитического нейтрализатора автомобильных выхлопов. Нередко владельцы транспортных средств соглашаются на удаление катализатора, но не «сообщают» об этом электронному блоку управления. В результате ЭБУ делает воздушно-топливную смесь неприемлемой для нормальной работы авто, возникает детонация, меняются динамические свойства транспорта, появляется сообщение об ошибке. В такой ситуации без вмешательства специалистов не обойтись.

Перепрошивать ли ЭБУ после удаления катализатора, сажевого фильтра?

Все системы современных легковых транспортных средств оснащены датчиками, контролирующими работу автомобиля. Выхлопная – не исключение. Специальные устройства определяют уровень кислорода и токсичных веществ, в продуктах сгорания топлива. Если катализатор удален, датчик отправит ЭБУ сигнал о повышении уровня кислорода. Водитель увидит горящий значок CHECK на приборной панели.

\"перепрошивка

Можно ли избежать такой ситуации? Некоторые автовладельцы решают это установкой обманки на 2 лямбда-зонд. Компактное устройство создает нужное сопротивление, и бортовой компьютер получает сигнал о стабильной работе катализатора. Такой способ имеет место быть, поскольку характеризуется дешевой стоимостью. Однако надежным его назвать нельзя, ведь механические обманки быстро выходят из строя, и провоцируют увеличение расхода топлива.

Преимущества перепрошивки ЭБУ.

Ездить на автомобиле с сигналом об ошибке довольно опасно. Можно упустить появление других, более серьезных проблем с авто. Изменение настроек ЭБУ позволяет отказаться от установки обманок, которые не дают 100% гарантии. Мастер оперативно поменяет код, отвечающий за работу лямбда-зонда. Блок управления не сможет «увидеть» данные с датчика, и не будет проверять их на соответствие допустимым параметрам. В зависимости от модели автомобиля, перевод на ЕВРО-2 проводится без демонтажа ЭБУ, без вскрытия или полной разборки узла.

Доверить перепрошивку электронного блока управления можно лишь профессионалам автомобильного сервиса, имеющим специальную подготовку. Обращайтесь за услугами мастеров СТО «Дрога»! Опытные специалисты проведут работы с использованием передовой компьютерной техники в кратчайшие сроки. Гарантируем, что результатом все останутся довольны!

СТО DROGA

СТО DROGA